Паспорт доступности 2024

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта – муниципальное автономное учреждение детский сад
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 624760, Свердловская обл. г Верхняя
Салда, ул. Спортивная, 15,К1.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 1303,6 кв. м,
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет), 6507 кв. м
1.4. Год постройки здания 1983, последнего капитального ремонта - нет
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 20242028 год, капитального - нет
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное наименование (по учредительным документам):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 42 «Пингвинчик» общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому развитию детей.
сокращенное наименование (по учредительным документам): Детский сад
№42
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта:
624761, Российская Федерация, Свердловская обл. г Верхняя Салда,
ул.Спортивная, 15,К1, 8(34345)53277,
dou42pingvinchik@mail.ru.
1.6.3.Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность) оперативное управление
1.6.4. Форма
собственности
(государственная (федеральная,
региональная), муниципальная, частная): муниципальная
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Управление образования
администрации Верхнесалдинского городского округа
1.6.6.
Юридический адрес
вышестоящей
организации,
телефон,
электронная почта: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул Ленина
д. 31, ,
Тел./факс: +7(34345) 5-42-55
Е-mаil: obrazovanie_vs@bk.ru
Официальный сайт: https://obrvs.uralschool.ru\

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по

обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение,
культура, образование,
транспорт, информация и
связь, физическая
культура и спорт): дошкольное образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые,
все возрастные категории)
Дети (с 2 месяцев до прекращения образовательных отношений)
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
креслах- колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата,
инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с
умственными нарушениями).
2.4. Виды услуг: реализация адаптированных образовательных программ
дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями
здоровья
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно) на объекте, дистанционно
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость 120 чел. ,
пропускная способность 120 чел.(группы общеразвивающей направленности)
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): да
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) автобусы
№ 2,3,5,9,11 до остановочного комплекса маг. «Фасон»,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта примерно 400 метров
3.2.2. Время движения (пешком) 7 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет)
да
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет): 1 регулируемый со звуковой сигнализацией, 1
– нерегулируемый
2

3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,
визуальная; нет): нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара), (нет, есть) (описать)):
Перепады бордюрного камня выше 2 см., ступени у пешеходного перехода
Их обустройство для инвалидов на коляске (нет, есть) (описать)): нет
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов 1
Номер
строки

Категория инвалидов (вид
нарушения)

Вариант организации
доступности объекта (формы
обслуживания) 2

1

Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения 3

ДУ

2

в том числе инвалиды:

ДУ

3

передвигающиеся на креслахколясках

Б

4

с нарушениями опорно-двигательного ДУ
аппарата

5

с нарушениями зрения

ДУ

6

с нарушениями слуха

ДУ

7

с умственными нарушениями

А

1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2 Указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и
помещений - универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов
участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на
дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность);
3 Указывается худший из вариантов ответа
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
Номер
строки

Основные
структурнофункциональные
зоны

Состояние доступности для основных категорий
инвалидов <*>
К

О

С

Г

У

Для
3

(для
(с
(с
(с
(с
всех
передвига нарушен нарушен наруше умстве кате
ющихся
иями
иями
ниями нными гори
на
опорно- зрения) слуха) наруше й
креслах- двигател
ниями) мало
колясках)
ьного
моб
аппарата
ильн
)
ых
груп
п
насе
лени
я5
1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Территория,
ДУ
прилегающая к
зданию (участок)

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

2.

Вход (входы) в
здание

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

3.

Путь (пути)
ДУ
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

4.

Зона целевого
ДУ
назначения
здания (целевого
посещения
объекта)

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

5.

Санитарногигиенические
помещения

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

6.

Система
информации и
связи (на всех
зонах)

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

7.

Пути движения к ДУ
объекту (от
остановки
транспорта)

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

8.

Все зоны и
участки 5

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

4

Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий
инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно
частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий
инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками
организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,
дистанционно, иное)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения
инвалидами и другими маломобильными группами населения);
5 указывается худший из вариантов ответа.
3.5.ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии
социальной инфраструктуры:
Доступен частично всем категориям инвалидов

доступности

объекта

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
Номер
строки

Основные структурнофункциональные зоны

Рекомендации по адаптации объекта (вид
работы)
не
ремонт
нуждаетс (текущий,
я (доступ капитальн
обеспечен
ый);
)
оснащение
оборудова
нием

3

индивидуа
льное
решение с
технически
ми
средствами
реабилитац
и

технически
е решения
невозможн
ыорганизаци
я
альтернати
вной
формы
обслужива
ния

4

5

6

Обеспечен
ие системы
информаци
и на
объекте
(стендов,
указателей,
разметки
покрытия
тротуаров)

1

2

1.

Территория, прилегающая
к зданию (участок)

Обустройс
тво
парковки
для
автомобил
ей

2.

Вход (входы) в здание

Изготовлен Монтаж
ие плана
контрастно
5

здания,
выполненн
ое
рельефноточечным
шрифтом
Брайля и
на
контрастно
м фоне
3.

Путь (пути) движения
внутри здания, включая
пути эвакуации

4.

Зона целевого назначения
здания (целевого
посещения объекта)

5.

Санитарно-гигиенические
помещения

6.

Система информации и
связи (на всех зонах)

7.

Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)

8

Все зоны и участки

й
маркировк
и,
установить
рельефную
полосу
перед
пандусом

текущий
ремонт
крыльца
Услуги
ассистента
(помощник
а)
Текущий
ремонт
Размещени
е световых
табличек
(направлен
ие
движения)

Текущий
ремонт

Услуги
тифлосурд
опереводчи
ка

Текущий
ремонт

4.2. Период проведения работ 2024-2028 год, в рамках исполнения
Программы адаптации объектов социальной инфраструктуры и
обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп
населения на территории.
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после
выполнения работ по адаптации основных структурно - функциональных
зон объекта: обеспечение доступности услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения на территории- ДЧ-И (К,О,С,Г,У).
6

5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и
предоставляемых на нем услуг (далее - Паспорт доступности объекта)
разработан комиссией по проведению обследования и паспортизации объекта
социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее Комиссия):
Верхнесалдинская городская организация общероссийской
общественной организации «Всероссийского общества инвалидов»
Председатель общества:_____________ / Л.Г. Баженова
Председатель Комиссии:___________/ С.А. Дёрова.
Члены Комиссии:

_________ / О.И. Пузанова
___________/ Н.Ю. Климова

4.6. Копия паспорта доступности объекта направлена в Управление
социальной политики по Верхнесалдинскому городскому округу для
размещения информации о состоянии объекта социальной инфраструктуры и
предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других маломобильных
групп
населения
Свердловской
области
в
автоматизированной
информационной системе "Доступная среда Свердловской области" в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».