"КАК НА НАШЕЙ ГРЯДКЕ"

19.08.2019

Экологические проблемы и необходимость их преодоления породили новое направление в образовании – экологическое, которое выдвигает задачу формирования экологической культуры личности. Наиболее сензитивным для решения этой задачи является дошкольный возраст. В период дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатление о природе, начинает выделять себя из окружающей среды, накапливает представления о разных формах жизни. Следовательно, формируются основы экологического мышления, сознания, экологической культуры.

Хочу такой сайт

Параллельно с расширением и углублением представлений детей о природе в ходе проекта решается задача повышения речевой активности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями, совершенствование связной речи, развитие словаря.

Как на нашей грядке.pdf (скачать) (посмотреть)
Как на нашей грядке итог.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».