Отчет по самообследованию за 2024 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

№42 «Пингвинчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей

Принято Педагогическим Совета

Детский сад № 42

Протокол № 8 от 18 апреля 2025 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий Детский сад № 42

_____________________ Калачева А.В.

Приказ № 19 от 18 апреля 2025 г.

Отчет о результатах самообследования Детский сад №42 «Пингвинчик» за 2024 год

Общие сведения об образовательной организации

Наименование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

образовательной «Детский сад №42 «Пингвинчик»

организации

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей (Детский сад №42)

Руководитель

Калачёва Алёна Викторовна

Адрес

организации

624761 Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Спортивная, 15/1

Телефон, факс

8 (34345) 5-32-77

Адрес

электронной

почты

dou42pingvinchik@mail.ru

Учредитель

Управление образования Администрации Верхнесалдинского

муниципального округа Свердловской области

Дата создания

06.10.1983 год

Лицензия

от 14.11.2016 год, серия 66 ЛО1 № 0005867

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский садХочу такой сайт

№42 «Пингвинчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей (далее - Детский сад №42) расположено в жилом районе

города Верхняя Салда, вдали от производственных предприятий и торговых мест. Здание

Детский сад №42 построено по типовому проекту. Общая площадь здания , из них площадь

помещений, используемых непосредственно для образовательных нужд

кв.м

Цель деятельности Детский сад №42 – осуществление образовательной деятельности

по образовательным программам дошкольного образования, осуществление присмотра и

ухода за детьми в возрасте от 2-х месяцев до прекращения образовательных отношений.

Предметом деятельности Детский сад №42 является формирование общей культуры,

развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,

формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья

воспитанников.

Режим работы:

- пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу; выходной – суббота,

воскресенье;

- длительность пребывания детей в учреждении – 10.5 часов

- ежедневный график работы: с 07.15 до 17.45 часов

Аналитическая часть

I. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии:

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным государственным образовательный стандартом дошкольного образования

(утвержденный Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 года №1155, зарегистрировано в

Минюсте России 14 ноября 2013 года, регистрационный номер №30384, в редакции приказа

Минпросвещения России от 08 ноября 2022 года №955, зарегистрировано в Минюсте России

06 февраля 2023 года, регистрационный №72264);

- Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утвержден приказом

Минпросвещения России от 25.11.2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России

28.12.2022 года, №71847);

- Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические

требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и

молодежи» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ

от 28.09.2020 года №28, зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 года № 61573;

- Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и

требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды

обитания» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от

28.09.2021 года №2, зарегистрировано в Минюсте России 29 января 2021 года № 62296;

- Закон Свердловской области от 15.07.2013 года №78-ОЗ «Об образовании в свердловской

области»

- Уставом Детский сад №42, утвержденный Приказом начальника УО ВСГО №5 от 11.01.2016

года

- Локальными нормативными актами Детский сад №42; - Образовательной программой Детский сад №42 В Детский сад №42 функционирует 6 групп (115 детей) общеразвивающей направленности: 2 группы раннего возраста (35 детей) и 4 группы дошкольного возраста (2 младшая, средняя, старшая, подготовительная) (80 детей) Возраст детей Возрастная группа С 1 года до 2 лет Группа раннего возраста Количество групп 1 Количество детей 15 С 2 до 3 лет Первая младшая группа 1 20 С 3 до 4 лет Вторая младшая группа 1 20 С 4 до 5 лет Средняя группа 1 20 С 5-6 лет Старшая группа 1 20 С 6-7 лет Подготовительная группа 1 20 6 115 Воспитательная работа В 2024 году Детский сад №42 реализовывал рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью Образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 42 "Пингвинчик", составленную в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО. Оценку качества реализации программы воспитания родители (законные представители) выражают удовлетворенность в 97% из всех опрошенных. По результатам анкетирования 98% родителей – удовлетворены качеством предоставляемых услуг и деятельностью детского сада; 97% родителей готовы порекомендовать наш детский сад своим знакомым. Анализ семей воспитанников Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Полная 106 Неполная с 9 матерью Неполная с 0 отцом Оформлено 0 опекунство Характеристика семей по количеству детей Количество Количество детей в семье семей Один ребенок 54 Два ребенка 50 Три ребенка и 11 более % от общего количества семей воспитанников 92% 8% 0 0 % от общего количества семей воспитанников 47% 43% 9% Воспитательная работа с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, с использованием разнообразных форм и методов, в соответствии с возрастом в тесной взаимосвязи с родителями (законными представителями). Дополнительное образование В 2024 году в Детском саду №42 реализация дополнительных образовательных программ не осуществлялась II. Оценка системы управления организации Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится на принципах законности, демократии, автономии дошкольного учреждения, информационной открытости системы образования и учета общественного мнения и носит государственно-общественный характер. Управление дошкольным учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоличия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом дошкольного учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения. В дошкольном учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, деятельность которых регламентируется Положением, утвержденным Приказом заведующего Детский сад №42 Органы управления, действующие в Детском саду №42 Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации; утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: - развития образовательных услуг; - регламентации образовательных отношений; - разработки образовательных программ; - игровых и обучающих учебных пособий, средств обучения и воспитания; -материально-технического обеспечения образовательного процесса; -аттестации педагогических работников -повышения квалификации педагогических работников; - координации деятельности методического объединения Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: -правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; -разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; -вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию. Общее собрание работников Коллектив работников Детский сад №42 планирует и организует мероприятия в соответствии с миссией учреждения и обеспечивает функционирование организации в режиме развития. Государственно-общественный характер управления обеспечивается посредством активного включения в процесс управления членов трудового коллектива (в форме рабочих, творческих групп). III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей. Оценка производится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач: индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории с учетом особенностей его развития); оптимизации работы с группой детей. Педагогическая диагностика позволяет педагогам Детский сад №42 выявлять динамику и особенности развития ребенка, составить на основе полученных данных индивидуальные образовательные маршруты освоения образовательной программы, своевременно внести изменения в планирование, содержание и организацию воспитательно - образовательного процесса. Педагогическая диагностика в Детском саду № 42 «Пингвинчик» проводится на начальном этапе освоения ребенком образовательной программы, в зависимости от времени его поступления в дошкольную группу (стартовая диагностика) и на завершающем этапе освоения программы его возрастной группой (заключительная диагностика). При проведении диагностики на начальном этапе учитывается адаптационный период пребывания ребенка в группе. Сравнение результатов стартовой и финальной диагностики позволяет выявить индивидуальную динамику развития ребенка. Педагогическая диагностика индивидуального развития детей проводится педагогом на основе следующих диагностических методов: наблюдения, свободных бесед с детьми, анализа продуктов детской деятельности (рисунков, работ по лепке, аппликации, построек, поделок и др.), специальных диагностических ситуаций. При необходимости педагог использует специальные методики диагностики физического, коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического развития. Ведущим методом педагогической диагностики является наблюдение. Осуществляя педагогическую диагностику, педагог наблюдает за поведением ребенка в естественных условиях, в разных видах деятельности, специфичных для детей раннего и дошкольного возраста. Ориентирами для наблюдения являются возрастные характеристики развития ребенка. Они выступают как обобщенные показатели возможных достижений детей на разных этапах дошкольного детства в соответствующих образовательных областях. В процессе наблюдения педагог обращает внимание на частоту проявления каждого показателя, самостоятельность и инициативность ребенка в деятельности. Частота проявления указывает на периодичность и степень устойчивости показателя. Самостоятельность выполнения действия позволяет определить зону актуального и ближайшего развития ребенка. Инициативность свидетельствует о проявлении субъектности ребенка в деятельности и взаимодействии. Результаты наблюдения фиксируются в карте развития ребенка. Фиксация данных наблюдения позволят педагогу отследить, выявить и проанализировать динамику в развитии ребенка на определенном возрастном этапе, а также скорректировать образовательную деятельность с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка и его потребностей. Результаты наблюдения могут быть дополнены беседами с детьми в свободной форме, которые позволяют выявить причины поступков, наличие интереса к определенному виду деятельности, уточнить знания о предметах и явлениях окружающей действительности и др. Анализ продуктов детской деятельности может осуществляться на основе изучения материалов портфолио ребенка (рисунков, работ по аппликации, фотографий работ по лепке, построек, поделок и др.). Полученные в процессе анализа качественные характеристики существенно дополнят результаты наблюдения за продуктивной деятельностью детей (изобразительной, конструктивной, музыкальной и др.). Педагогическая диагностика завершается анализом полученных данных, на основе которых педагог выстраивает взаимодействие с детьми, организует предметно-развивающую среду, мотивирующую активную творческую деятельность воспитанников, составляет индивидуальные образовательные маршруты освоения образовательной Программы, осознанно и целенаправленно проектирует образовательный процесс. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей, причин возникновения трудностей в освоении образовательной программы), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). При необходимости используется психологическая диагностика развития детей с согласия родителей (законных представителей) воспитанников. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и оказания адресной психологической помощи. IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса) Учебным планом регламентируется организация образовательной деятельности в рамках непрерывной образовательной деятельности по реализации пяти образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Непрерывная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, изобразительной, музыкальной, конструктивно-модельной и восприятия художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач. Режим пребывания детей в детском саду разработан с учетом возрастных особенностей детей, сезонных условий (теплое и холодное время года), наличия узких специалистов, педагогов, подходов к обучению и воспитанию дошкольников, подходов к организации всех видов детской деятельности, социального заказа родителей. Непосредсвенно-образовательная деятельность в Детском саду №42 осуществляется в соответствии с Учебным планом НОД в группах общеразвивающей направленности утвержденным Приказом заведующего Детский сад №42 от 29 августа 2024 года №50-од Продолжительность одного образовательного занятия: - 10 мину – для детей от 1 года до 3лет; - 15 минут – для детей от 3 до 4 лет; - 20 минут – для детей от 4 до 5 лет; - 25 минут – для детей от 5 до 6 лет; - 30 минут – для детей от 6 до 7 лет Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня в возрастных группах составляют не более: - 20 мину – для детей от 1 года до 3лет; - 30 минут – для детей от 3 до 4 лет; - 40 минут – для детей от 4 до 5 лет; - 50 минут или 75 минут при организации образовательного занятия после дневного сна – для детей от 5 до 6 лет; - 90 минут – для детей от 6 до 7 лет Занятия в Детском саду для всех возрастных групп начинаются в 09.00 и закачиваются не позже 17.00. Во время занятий с детьми всех возрастных групп проводятся физминутки. Перерывы между занятиями составляют не менее 10 минут. В детском саду с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях применяются электронные средства обучения на интерактивной доске. Непрерывная и суммарная продолжительность использования интерактивно доски на занятиях для детей 5-7 лет составляет - 7 минут на одном занятии и 20 минут в день. Так же педагоги используют на занятиях с детьми 5-7 лет мультимедийную установку для демонстрации обучающих фильмов, предусматривающих фиксацию в тетрадях воспитанниками, которая составляет 5-7 минут. Во время занятий с использованием электронных средств обучения педагоги проводят с детьми гимнастику для глаз. Режим организации мероприятий по физическому развитию детей Продолжительность физкультурных, физкультурно-оздоровительных занятий и мероприятий определяется с учетом возраста, физической подготовленности и состояния здоровья ребенка. Занятия физической культурой проводятся на открытом воздухе 1 раз в неделю с воспитанниками 4-7 лет, если позволяют показатели метеорологических условий (температура, относительная влажность и скорость движения воздуха). В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводятся в помещении. Основной формой занятия в детском саду является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. В Детском саду для решения образовательных задач широко используются сюжетноролевые игры, театрализованные, опытно-экспериментальные и режиссерские игры, метод детского проекта. Организация образовательного процесса с воспитанниками всех возрастных групп реализуется через проектную деятельность, образовательные ситуации, образовательные события, обогащение игрового опыта в центрах активности, через проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей. Занятия проводятся в групповой и подгрупповой форме. Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, направленное на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом. В 2024 году с сентября по декабрь в Детском саду №42 в рамках Тематических недель воспитанники и педагоги стали участниками мероприятий различных тематических проектов: - «Вместе ярче» в рамках Всероссийской Акции по энергосбережению - «Зеленая Россия» в рамках Всероссийской Акции - «Наш любимый детский сад» к Дню рождения Детского сада №42 «Пингвинчик» - «Чистые руки – это здоровье» к Международному дню чистых рук - «Мой папа самый лучший» к Дню отца в России - «День народного единства» к Дню Народного единства - «Знай свои права» в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям - «Без коррупции в будущее!» в рамках Дня в России противодействию коррупции - «Герои нашего времени» в рамках единого Дня героев Отечества в России В 2024 году с октября по декабрь воспитанники Детского сада №42 стали активными участниками фестивалей, конкурсов и добровольческих акций: - Участие детей подготовительной группы «Знайки» в Городском фестивале народного творчества - Участие детей подготовительной группы «Знайки» в региональном конкурсе творческих работ во ВК #Вместеярче (сертификаты за участие Дмитрий Левин, Ксения Карпенко» - Участие в «Добровольческой Акции помощи животным» от Детско-юношеского центра - Участие в добровольческой Акции «10 000 добрых дел в один день» V. Оценка качества кадрового обеспечения Общая численность педагогических работников (с учетом внешних совместителей) 13 человек: из них 9 воспитателей, 1 старший воспитатель, 2 музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре По итогам 2024 года 70% педагогических работников имеют квалификационную категорию: 1 педагог – на этапе процедуры аттестации на 1 квалификационную категорию 7 педагогов – имеют первую квалификационную категорию; 1 педагог - имеет высшую квалификационную категорию; 1 педагог - имеет соответствие занимаемой должности; 3 педагога не аттестованы, так как имеют стаж в данной организации в должности воспитателя менее 2 лет. 100% педагогических работников имеют педагогическое образование: высшее педагогическое образование у 5 педагогов, средне-специальное педагогическое образование у 8 педагогов. С сентября по декабрь 2024 года 80% педагогических работников прошли курсы повышения квалификации по программам: - «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП дошкольного образования» - 3 педагога - «Особенности реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования» - 3 педагога - «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей в соответствии с ФОП» 3 педагога - «Организация деятельности инструктора по физической культур в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО» - 1 педагог В течение 2024 года педагоги стали активными участниками и Победителем конкурсов профессионального мастерства «Воспитатель года – 2024» форумов, научно-практических конференций и фестивалей детского творчества на муниципальном и Всероссийском уровне. 1 педагог награжден Грамотой Министерства образования и молодежной политики Свердловской области «За значительные заслуги в области дошкольного образования» В октябре 2024 года в целях методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, анализа и повышения его эффективности; повышения и совершенствование профессионального мастерства педагогических работников в условиях реализации ФОП ДО в Детском саду было создано Методическое объединение педагогов, действующее на основании положения «О методическом объединении в детском саду №42», утвержденное приказом заведующего от 02.10.2024 года №57/1. В период с октября по декабрь в МО ДО 4 педагога Детского сада №42 получили Грамоты и Благодарственные письма за обобщение и представления своего педагогического опыта с представлением на последующее участие на мероприятиях муниципального уровня среди педагогического сообщества городского округа. VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В 2024 году методическое обеспечение образовательного процесса в учреждении отвечает требованиям: комплектности обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования. качества обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Построение целостного образовательного процесса осуществляется в дошкольном учреждении на основе программно-методического комплекса, который включает в себя комплексную и парциальные программы дошкольного образования. Методический кабинет Детского сада №42 используется для методического сопровождения и повышения уровня компетентности и профессионализма педагогических работников. Методический кабинет оборудован компьютером с выходом в интернет, принтером, ламинатором, брошюратором, наличием высокоскоростного интернета с доступом к образовательным ресурсам. В методическом кабинете имеются методические и дидактические учебные пособия, репродукции картин, иллюстративный, демонстрационный материал и дидактический материал для обеспечения образовательного процесса по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО . Информационное обеспечение Детского сада включает: - информационно-телекоммуникационное оборудование - программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. Открытость и доступность учредительных документов, а также результатов финансовохозяйственной деятельности дошкольное учреждение обеспечивается на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov, «КАИС ИРО», Госпаблики и других. Для обеспечения взаимодействия с получателями образовательных услуг, повышения доступности получения информации о деятельности дошкольного учреждения и возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы, на официальном сайте предложены следующие варианты: по телефону – 8 (34345) 5-32-77; на электронную почту – dou42pingvinchik@mail.ru; письменные сообщения по адресу: 624760, Российская Федерация, Свердловская область, г.Верхняя Салда, ул.Спортивная, 15,К1 В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. В методическом кабинете создана библиотека Юного читателя, которая содержит в себе художественную литературу зарубежных, советских и русских авторов , энциклопедическую литературу, детские периодически издания. В 2024 году в методическом кабинете создан уголок по ОБЖ (ПБ, ПДД, ЗОЖ) с дидактическими, игровыми и методическими пособиями; уголок патриотического воспитания с методической и художественной литературой, наглядными пособиями и игрушками по направлениям «Моя родина –Россия», «Мой город, моя семья», «Россия –многонациональная страна», «Великий Урал» VII. Оценка материально-технической базы В учреждении функционирует 6 групп: 2 группы раннего возраста и 4 группы для детей дошкольного возраста Все групповые помещения включают в себя светлые, просторные игровые комнаты оснащены необходимой удобной мебелью, которая соответствует антропометрическим показателям детей. Для успешной адаптации ребенка в современных условиях, развития его способностей, творчества и полноценной самореализации создана гармоничная развивающая среда. Педагогами качественно подобран игровой и дидактический материал для развития творческих и интеллектуальных способностей детей. В группах созданы следующие центры: -интеллектуальный, -экспериментирования, -конструктивный, -художественно-продуктивный, -игровой, -музыкально-театральный. Оснащение меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Зонирование пространства в группах позволяет каждому ребенку найти занятие в соответствии со своими интересами и замыслами. Уютные спальные комнаты способствуют полноценному отдыху во время дневного сна. В дошкольном учреждении также имеются: • физкультурный зал; • музыкальный зал; • кабинет музыкального руководителя; • кабинет педагога-психолога; • методический кабинет, который включает в себя библиотеку для детей и родителей; • кабинет заведующего; • пищеблок; • прачечная; • медицинский блок, включающий в себя медицинский кабинет и процедурный кабинет. Все помещения ДОУ имеют достаточное количества оборудования и пособий. В дошкольном учреждении 6 компьютеров, подключенных к локальной сети интернет, 6 мультимедийных проекторов, 4 экрана,2 интерактивных доски, телевизоры, музыкальные центры, которые активно используются педагогами в работе с детьми. Холлы и коридоры дошкольного учреждения оформлены разнообразными стендами, выставками совместного творчества детей и родителей. На территории дошкольного учреждения расположены 6 прогулочных участков с разнообразным оборудованием для игровой деятельности воспитанников, спортивная площадка, поле для игры в футбол и баскетбол, огород. Имеются: цветники у центрального входа, вдоль бордюров, клумбы на каждом прогулочном участке. Территория дошкольной организации по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений. Зеленые насаждения занимают более 30% площади. Для беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья, оборудована кнопка вызова у центрального входа в детский сад, вывеска для слабовидящих, установлен пандус для инвалидов. Требования к водоснабжению и канализации, отоплению и вентиляции здания образовательного учреждения выполняются в соответствии с санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами. Требования к набору и площадям образовательных помещений, их отделке и оборудованию выполняются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Требования к искусственному и естественному освещению помещений для образования детей выполняются в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами. Требования пожарной безопасности выполняются в соответствии с правилами пожарной безопасности. Созданная образовательная среда обеспечивает охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечивает эмоциональное благополучие воспитанников; способствует профессиональному развитию педагогических работников. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Оценивание качества образовательной деятельности, осуществляемой ДОО представляет собой важную составную часть управления развитием ДОО. Концептуальные основания такой оценки определяются требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», требованиями ФГОС ДО в которых определены государственные гарантии качества образования. Оценивание качества, т. е. оценивание соответствия образовательной деятельности, реализуемой ДОО, заданным требованиям Стандарта и Программы, направлено в первую очередь на оценивание созданных в ДОО условий в процессе образовательной деятельности. Система оценки образовательной деятельности, предусмотренная Программой, предполагает оценивание качества условий образовательной деятельности, обеспечиваемых учреждением, включая психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, информационно-методические, управление дошкольным учреждением. Единая система мониторинга деятельности образовательной организации включает в себя компоненты: - внутреннюю систему оценки качества дошкольного образования; - независимую оценку качества дошкольного образования, которую осуществляют родители/законные представители воспитанников с целью получения обратной связи о качестве образовательных процессов дошкольного учреждения. Результаты анализа показателей деятельности организации за 2024 год N п/п Показатели 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 1.1.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) Единица измерения 115 человек 115 человек 1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) 0 человек 1.1.3 В семейной дошкольной группе 0 человек 1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0 человек 1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 35 человек Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 80 человек Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 1.4.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) человек/ % 1.3 1.4 1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов) 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 115 человек/100% 0 человек/% 0 человек/% Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 0 человек/0% 1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 0 человек/% 1.5 1.5.3 По присмотру и уходу 1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 0 человек/0 % 0 человек/0 % 2,0 день 13 человек 1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, 5 человека/ 38% имеющих высшее образование 1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, 4 человека/ 37% имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, 7 человек/ 53 % имеющих среднее профессиональное образование 1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, 6 человек/46 % имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, 9 человек/ 85% которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.8.1 Высшая 1.8.2 Первая 1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.9.1 До 5 лет 1.9.2 Свыше 30 лет 1 человека/ 7 % 7 человек/ 53 % человек/% 1 человек/ 7,5 % 3 человек/ 22,5 % 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников 1 человек/ 7,5 % в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации 3 человека/ 22,5 % 13 человек/ 100% 13 человек/ 100% 13 человек/ 115человек 1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: 1.15. 1 1.15. 2 1.15. 3 1.15. 4 1.15. 5 1.15. 6 2. Музыкального руководителя да Инструктора по физической культуре да Учителя-логопеда нет Логопеда нет Учителя-дефектолога нет Педагога-психолога нет Инфраструктура 2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 3,0 кв. м 2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 208 кв. м 2.3 Наличие физкультурного зала да 2.4 Наличие музыкального зала да 2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».